Сети магазинов на toShop.ru

Кари в Астрахани

Астрахань › магазины Кари

сеть магазинов Кари

добавить в избранное


магазины Кари в городе Астрахань

    Вокзальная площадь, ТЦ Ярмаркаадрес магазина каталог акций отзывы покупателей добавить в избранное



каталог акций и скидок магазинов Кари
и другие специальные предложения:

магазины Кари на карте города Астрахань:


акции и скидки в магазинах Кари:





отзывы о магазинах:


Жалоба по поводу возврата денежных средств. Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!
читать полностью

добавить отзыв
Не меняют обувь. Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменять не сможет, приехала на следующий день, директор спросила про ярлыки которых не было на моей обуви, принесла мне такую же обувь показала ярлыки (которых у меня и в помине не было!) и сказала вы их носили, завязался спор, когда я успеть смогла? На что получила ответ может вы в них ушли?! Говорю, посмотрите камеры тогда, товар приобритался за 2 часа до закрытия, унесла в коробке! В чём проблема поменять обувь! Тем более на следующий день принесла, а не через неделю! И если примерка считается ноской, зачем тогда пишите обмен без проблем!? Откуда мне знать сколько людей мерили до меня эту обувь? Где там должны ярлыки быть? Мне понравилась обувь я и взяла, и на ярлыки и на рванную коробку даже внимания не обратила так как про ярлыки незнала, а коробка вроде мелочь, а нет оказывается! (теперь сертефикат буду требывать и т.д.) вот тебе обмен без проблем! Я ей взяла с полки два башмака который мерили и который нет, на вопрос вот этот тоже носили? (подошва грязная, заляпанные в подтёках каких-то) на что получила ответ нет, они здесь в магазине! Разочарованна разговаривать вообще не умеют! Оставила притензию вместе с обовью, на обмен, директор настаивала на возврате денег! Написала на обмен только, сказала в течение 10 дней расмотрят, а если экспертиза по поводу носки то вообще затянется сказала (по закону об обмене в течение трёх дней ответ должен быть). Вот и купила обувь с обменом без проблем!
читать полностью

добавить отзыв
Спасибо!. Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами.
читать полностью

добавить отзыв

Ввели в заблуждение и обманули. 22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть обувь. Ничего так и не нашла, вернулась, она предложила снова обувь. Я выбрала. Сказала, что деньги подавала, но она ответила, что нет и провела оплату по карте сбербанк.Списала накопительные баллы и были списаны деньги 487 руб. Прошу разобраться, у вас же есть видео камеры по кассе должны быть лишние деньги в кассе. Мой эл. адрес оставила. Поэтому жду ответа. Это было около 19.45 - до 20.10 - 22 сентября.
читать полностью

добавить отзыв
Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание. В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо". Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась. После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично. Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом... Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Астрахани
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв